PrintCity

качественная полиграфическая продукция

  • +38(073) 151-39-12
  • +38(067) 901-75-25
  • sityprint@ukr.net
  • 02140, г. Киев, ул. Ларисы Руденко, 6а

Как сделать рекламные брошюры

Самый распространенный вид рекламного или информационного характера – это брошюра. Зачастую в таком формате выпускается путеводитель, туристическая карта, информационная брошюра различного характера (анонс спектакля, краткий каталог товаров или услуг, проспект и т.д.).

Разработать общую идею брошюры не так то и просто, как может показаться сперва. Ведь необходимо создать такой печатный экземпляр, который был бы эффектным и смог с легкостью запомнится. Такая информация способна привлечь внимание к объекту рекламы, сделать его узнаваемым, тем самым отодвинув конкурентов на задний план. Зачастую буклет имеет формат листа А4, который будет иметь две линии сгиба.

При создании брошюры рекламного характера большое внимание стоит уделить разработке основных блоков, а именно названию и логотипу компании, контактным данным, текстовому и визуальному наполнению. Все эти составляющие способны в полном объеме передать общую идею, стиль и характер деятельности компании, которая формирует систему оформления.

Для создания качественного и профессионального дизайна лучше выбирать изображения, у которых отсутствуют мелкие и неразборчивые детали. Составляется соответствующий текст, который носит рекламный или ознакомительный характер. Общее текстовое наполнение должно полностью соответствовать предлагаемой идее и быть ориентированным на конкретную целевую аудиторию. Информация должна быть передана максимально оригинально, иначе стандартные предложения не смогут выделить предложение среди себе подобных. И такой буклет сразу же отправиться в ближайшую урну. Итак, информация должна быть интересной, яркой, информативной. Большой ошибкой считается размещение большего объема информации, а счет того, что текстовая информация или изображения уменьшены в размерах. Это недопустимое припущение, так как мелкие составляющие вряд ли смогут произвести необходимое впечатление на потребителя. Лучше воспользоваться выделением конкретных, необходимых мест.

Первая или лицевая страница предназначена для того, чтобы взяв брошюру в руки потребитель обратил свое внимание, заинтересовался ее содержимым и захотел ознакомится с ней целиком. Поэтому первая страница может содержать такие составляющие как: горячие предложения, скидки, акции, дату проведения мероприятия или открытия заведения и т.д. В зависимости от того, где и кому будет распространяться брошюра, выбирается бумага, на которой впоследствии будет печататься издание.