PrintCity

качественная полиграфическая продукция

  • +38(073) 151-39-12
  • +38(067) 901-75-25
  • sityprint@ukr.net
  • 02140, г. Киев, ул. Ларисы Руденко, 6а

Почему важна упаковка для товара

Качественная упаковка товара может по праву считается одним из решающих факторов, на который обращает внимание потенциальный покупатель. Прежде чем он узнает о характеристиках содержимого упаковки или сможет оценить непосредственно сам товар, покупатель по каким-то критериям должен отдавать свое предпочтение тому или иному варианту. Именно упаковка может быть основным звеном в цепочки взаимоотношений продавец-покупатель. Ведь не зря психологи утверждают, что именно визуальному восприятию в большей степени доверяют клиенты. И если они понаслышке будут знать о превосходстве определенного товара, но качество упаковки на нем будет оставлять желать лучшего, вряд ли выбор будет остановлен в его пользу. От качества упаковочного материала зависит первое впечатление от товара в целом. И если он будет крайне низкого сорта, то у покупателя создается мощный стереотип о низком качестве и самого наполнителя упаковки. Поэтому грамотные маркетологи понимают, что пренебрегать внешним видом оболочки, в которую помещен продаваемый предмет, ни в коем случае нельзя. Даже если самый привлекательный товар попытаться реализовать в низкосортном упаковочном материале, шансы на большой уровень продаж ничтожны.

упаковка

Каждый уважающий себя бренд стремится обрести свой фирменный стиль, чтобы клиенты от одного взгляда на коробку, могли определить, кто является его производителем. Этот нюанс в дальнейшем может значительно облегчить поиски необходимой фирмы в крупных торговых сетях и тем самым, увеличивают количество реализованного товара. К главным элементам фирменного стиля относятся цветовая композиция оформления, размер и цвет шрифта, графический символ, логотип. Качественная упаковка должна быть полностью выполнена с учетом всех особенностей фирменного стиля.

Покупатель, который однажды оценил определенный товар обязательно запомнит его ключевые визуальные характеристики. И в следующий раз, его поиски на подсознательном уровне приведут к тому же бренду. И именно упаковочный материал класса люкс сможет облегчить ему процесс искания и сократит время на рассматривание других вариантов.